Bali Massage — cалон эротического массажа
+7 (812) 922-21-72

Price list

Standard

Duration: 30 min.

Subdued light, candles and luscious relaxing music are waiting for You in the private room. A beautiful girl dressed in sexual underwear meets You and then, in charming dance, gets undressed. Warm shower and the girl’s tender hands will make You feel blue. This program is perfect for those, who want a spicy break after busy office hours.
  • Erotic body massage;
  • One erotic final.

Duration: 60 min.

You will be totally absorbed by relaxation and euphoria at the massage. Every cell of Your body would feel the warmth and tenderness of female hands! Then the beautiful girl’s body and Your body would become one united by the inimitable body massage! Classical massage will take the first half hour of the program. It will take the stress away and prepare You for a further light erotic adventure. Thirty minutes more for a charming erotic dance – and You will get totally relaxed sinking in delight.
  • Classic relaxation;
  • Erotic body relaxation;
  • One erotic final.

Duration: 60 min.

The program is for those, who want to enjoy tender female body, get a long-time pleasure from the body massage! Your program is like a tantric dance!
  • Erotic body massage;
  • One erotic final.

Duration: 60 min.

The unique massage program - exclusive option for the most tempted males. The word “Lingam” means “male genital organ”, its free translation is “the rod of light”. The program is based on the combination of the body massage and unique warming-up method called Lingam. This massage will make You experience great tickle sensations and improve Your sexual function.
  • Thai relaxation;
  • Mutual touch;
  • Erotic body massage;
  • Lingam massage;
  • One erotic final.

Duration: 60 min.

The chain of tenderness and passion sensations will let You get totally relaxed: the cute beauty’s hands will present each part of Your body with massage. Sensitive dance performed while doing the body massage will make You experience new jollies. First, the nude charmer oils her soft skin with special aroma oils, then she fondles You with her belly, butt and nipples. That’s the greatest temptation! You will ask for repeat and one more fireworks of emotions and feelings splash! You will get unbelievable sensations thanks to the special method and experience of the talented masseuse!
  • Thai relaxation;
  • Mutual touch;
  • Erotic body massage;
  • Getting to erotic final by imitation of oral caress.

Duration: 60 min.

If You wish to play the main role and become the editor of the unforgettable erotic massage, this program is for You. It’s up to You to decide what to start with, what to focus on, the alluring beauty will make all Your wishes come true. More erotic or more classic? It’s Your choice! Unbelievable trip to the world of delight and excitement!
  • Thai relaxation;
  • Mutual touch;
  • Erotic body- massage;
  • One erotic final.

LUX Erotic

Duration: 90 min.

Enjoy the program and feel all the colors of erotic relaxation! Double pleasure, hot embraces of a girl, tender hands, body forms, passion and caress will turn Your mind upside down and You will deepen into the ecstasy swamp!
  • Two erotic parts;
  • Two erotic finals;
  • Mutual touch;

Duration: 60 min.

This program is a real finding for those males, who love perky combination of burning passion and tender delicacy. The masseuse is focused on erogenous zones. Strong touch of the tempted beauty will allow You to experience unknown feelings. Would You like to experience indescribable feelings awoken by the sweetness of soft lips? This program is for You! A cute girl would touch every erogenous zone, will caress, kiss and bite... Enjoy the exclusiveness of the program!
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Cream is used in this program;
  • Mutual touch;
  • Special attention is paid for erogenous zones;
  • One erotic final.

Duration: 60 min.

If You wish to experience new feelings and make Your sensitiveness greater, then You need this program. A charming beauty first will blindfold You with the silk fold, then she will caress more sensitive parts of Your body. When Your temper is hard to be restrained the girl will loosen the fold and bring You to the real ecstasy.
  • Blindfold;
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Sounds of passion.
  • Mutual touch;
  • One erotic final

Duration: 90 min.

From long ago beautiful feet and ankles, soft skin and gracefulness of female legs awoke males’ interest. The charmer will try combination of firm and timid feet moves in this program. Beautiful legs sliding along Your body will provide You with unforgettable feelings and total relaxation. A girl will easily do an unbelievable foot massage; You will feel really blue after it! Believe, this program will provide You with great emotions and satisfaction!
  • Unique massage method;
  • Mutual touch;
  • Two exclusive erotic finals;
  • Shower with a girl after the program.

Duration: 90 min.

Do You like erotic movies? We introduce this wonderful and really exiting program! Tempted males will adore this exclusive program! A charming beauty will bring You to ecstasy twice while watching the erotic movie. This program will make You get visual and tactile feelings.
  • Erotic movie for choice;
  • Mutual touch;
  • Two erotic finals;
  • Sounds of passion.

Duration: 90 min.

If You wish to manage the erotic massage process, this program is for You only! A beautiful girl will make all Your wishes come true, and You will plan the exclusive program: what to start with, what to focus on and how to make Your private time unforgettable.
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Two erotic finals.

Duration: 90 min.

This special program consists of two inimitable parts. One is classical relaxation with yoga elements; another is the inimitable erotic part, where a girl will bring You to the erotic final at any Kamasutra positions! You can try different positions! Get into the world of fantasy and passion!
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Any Kamasutra positions;
  • Two erotic finals.

Duration: 90 min.

This program is for those, who want to try the variety of pleasures simultaneously! Each cell of Your body will relax thanks to a charming girl’s tender hands massaging each sm of Your body. The combination of light caress and muscles deep massage, as well as pressing along the back, legs and arms, head massage will help You to relax totally. Then You will have a half hour erotic massage with aroma oils. Royal Thai massage will bring Your body to the highest happiness.
  • Mutual touch;
  • Special methodology called Thai relaxation;
  • Two erotic finals.

Duration: 90 min.

Tender kiss – what would be more exiting for a male? Passionate, hot, but tender lip touch of a sexual girl will bring You to exhaustion. Enjoying wet, plush lips You will feel yourself really desired. This program will let You enjoy the erotic ecstasy twice.
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Kisses along the body;
  • Getting to erotic final with no hands.
  • Mutual touch;
  • Two erotic finals

Duration: 90 min.

This program is based on combination of contrast feelings and emotions. First, the charming beauty will do the special massage with hot oranges, and then ice pieces will cool down Your hot body. Inimitable combination of feelings in privacy. Tenderness and passion will explore Your mind and bring You to erotic finals!
  • Contrast massage with oranges and ice;
  • Mutual touch;
  • Two erotic finals.

Duration: 60 min.

Perfect program for real males! Mutual caress, passion, storm of emotions – all for You and a luxurious girl! If You prefer to get and give pleasure, then we are waiting for You! The most piquant thing is the last one - You will enjoy the female sexual stranger, who will bring You to the brightest ecstasy and present You with all tenderness and caress of her stunning body!
  • 90 minutes with a toy 10000 (2 erotic finals);
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Girl’s caress with / without a toy;
  • One erotic final.

Duration: 90 min.

Tender hands and passionate body of a beauty will help You to reveal all secrets of exclusive relaxation! A sexual girl will make all Your wishes come true, lead You to the real deep and sweet world of unforgettable feelings! Lingam massage and urologic massage would be a nice option to the program! Tunable music and subdued light are all the one may need to deepen into the world of relaxation.
  • Lingam massage;
  • Urologic massage;
  • Mutual touch.

Duration: 120 min.

The luxurious program for wonderful relaxation lovers! Sauna, swimming pool, an unbelievably sexual girl and total relaxation at Your choice! We suggest You to make an exclusive program based on Your priorities and desire! You are welcome to add two extra options to sharpen Your feelings!
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Two any options;
  • Two erotic finals.

Duration: 120 min.

There comes a feeling when You need a thrill or adrenaline buzz… This program is exactly for such a need. Unforgettable erotic massage is getting popularity among our visitors. It includes the unlimited number of erotic finals, sauna visit, visit to the swimming pool together with a pretty nymph, foot-massage, body massage with scrubbing/honey, including three other extra options for choice.
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Three any options;
  • Unlimited number of erotic finals.

Duration: 60 min.

Want to make Your family life brighter? Two pretty girls will perform classical relaxation synchronically in this program, deepening Your bodies in real relaxation. Then during the erotic relax You and Your partner will experience tenderness, passion and delight!
  • Shower with girls before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Possibility to choose the type of erotic final.

Duration: 60 min.

Any male secretly wishes to feel unbelievable delight from erotic games played with two female charmers. Special erotic performance, where You will be the main hero, will swirl You in passionate emotions. You and Your sensations are in the center of two sexy girls’ attention. This program is full of senses, passion and tenderness. Amazing memories will stay with You forever!
  • 90 minutes with a toy - 15000 rubles.
  • Classical relaxation four-handed;
  • Erotic show with two girls;
  • Mutual touch;
  • Two erotic finals.

Duration: 60 min.

This program includes exclusive show with erotic elements, the real lovers of dragon and passionate ladies would love it for sure. The bright empress holds down males to obey her wish. If You dream about it, then the empress will have control over Your body with all the restraint and at her own discretion. When You refuse to obey You will be strictly punished! Males, You have to be more obedient! Program includes role plays, flagellation, spanking and trampling. We invite You to the hottest role play! Our empress will make You experience new sensations!
  • 90 minutes with a toy - 15000 rubles;
  • Total humiliation;
  • Game;
  • Flagellation, spanking, trampling and other.

BaLi VIP

Duration: 150 min.

The inimitable Spa program for males! A luxurious girl will perform exclusive massage types, taking You to the top of delight! Swimming pool games, unbelievable scrubbing relaxation in sauna, caress for a girl, sexual options and piquant erotic finals! Deepen into the atmosphere of Bali delight!
  • Undress a girl tenderly;
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Mutual touch;
  • Chocolate scrubbing;
  • Sauna and swimming pool visit with a girl;
  • Massage by hair;
  • Inimitable massage method in sauna;
  • Unlimited number of erotic finals.

Duration: 180 min.

Perfect program for making secret fantasies and wishes come true! Combination of pleasant and healthy options in one of the most intriguing programs! Enjoy sensibility and sexuality of a beautiful girl, making all Your wishes come true!
  • Undress a girl tenderly;
  • Shower with a girl before/ after the program;
  • Fifty/ fifty;
  • Herbal programы;
  • Temptation;
  • Unlimited number of erotic finals;
  • Massage in sauna and swimming pool;
  • Present for choice: tea ceremony/ Champaign and sweets.

Duration: 210 min.

Luxurious program, two unbelievably beautiful and sexual girls will perform a charming dance for You and then start making Your wishes come true! Contrast massage four-handed, unbeatable erotica performed by two beauties, swimming pool games, imitation of oral caress and other options will make You feel adrenaline and a number of inimitably bright ecstasies!
  • Two relaxation masters;
  • Striptease from beautiful girls;
  • Shower with girls before/ after the program;
  • Massage four-handed;
  • Unlimited number of erotic finals;
  • Sakura spur;
  • Sounds of passion;
  • Mutual touch;
  • Passionate watcher;
  • Present: shisha, wine and chocolade.

Duration: 210 min.

We are ready to make all Your wishes and fantasies come true! Crazy sexual and really exciting program! Three luxurious girls will become Your hetaeras! Games with feathers, kisses along the body, unforgettable ice caress and relaxation six-handed including other options for Your total relaxation!
  • Three relaxation masters;
  • Striptease from beautiful girls;
  • Shower with girls before/ after the program;
  • Massage six-handed;
  • LESBI- show by three;
  • Toys;
  • Passion sounds;
  • Ice and feathers;
  • Erotic buffet;
  • Fireworks of passion;
  • Urology;
  • Lingam;
  • Massage in sauna and swimming pool;
  • Unlimited number of erotic finals.

Duration: 12 hours

Favorite program for luxury lovers! This program will make You experience terrific delight and peace simultaneously! This program is called ALL INCLUSIVE. Thus, enjoy the most delicious and bright programs of our price list!
  • Unlimited change of masters;
  • All extras and all programs for You - unlimited performance;
  • Unlimited number of erotic finals;
  • Present: whisky and shisha;
  • The saloon is closed for other visitors.

Additional services

Private dance- 1000 RUB.
Euphoria (head massage) – 1000 RUB.
Everest (Ise games) – 1000 RUB.
Peacock’s tait (games with feathers) – 1000 RUB.
Girl in stockings – 1500 RUB.
Undress a girl gently – 1500 RUB.
Undress a girl ardently – 20000 RUB.
Massage in sauna – 2000 RUB.
Foot- fetish – 2500 RUB.
Lingam – 2500 RUB.
Role exchange – 2500 RUB.
Sakura branch – 3000 RUB.
Passion sounds – 3000 RUB.
Erotic boart games with a girl – 3000 RUB.
Fireworks of passion – 3000 RUB.
Urology without toy – 4000 RUB.
Urology with a toy – 5000 RUB.
French kiss – 4500 RUB.
Golden Rain – 5000 RUB.
Copro – 8000 RUB.
Erotic buffet reception – 8000 RUB.

Hookah – 1500 RUB.
Sauna – 3000 RUB/ per hour.
Accompaniment – 2000 Rub.

Bali Massage — cалон эротического массажа
ВНИМАНИЕ!
В салоне “Bali Massage” интима нет!

Bali Massage — cалон эротического массажа
+7 (812) 922-21-72

Цены

Стандарт

Длительность: 30 мин.

В приват-комнате Вас ждут приглушенный свет, свечи, приятная расслабляющая музыка. Прекрасная девушка встречает Вас в сексуальном белье, а после в чарующем танце раздевается. Теплая вода в душе и ласковые руки девушки позволят Вам получить неземное удовольствие. Такая программа отлично подойдет тем, кто желает пикантно провести свой перерыв в тяжелый рабочий день.
  • Эротический боди массаж;
  • 1 эротический финал;

Длительность: 60 мин.

Во время расслабляющего массажа Вы полностью погрузитесь в мир релакса и эйфории! Тепло и нежность женских рук ощутит каждая клеточка Вашего тела! Затем тело прекрасной девушки сольётся вместе с Вашим в неповторимом боди массаже! Классический массаж занимает первые полчаса этой программы. Он позволит снять усталость, а также подготовит Вас к небольшому эротическому приключению, которое ждет впереди. Еще 30 минут чарующего эротического танца - и Вы полностью расслабитесь и утонете в наслаждении.
  • классический релакс;
  • эротический боди релакс;
  • 1 эротический финал.

Длительность: 60 мин.

Программа для тех, кто хочет насладиться нежным женским телом, получать продолжительное удовольствие от боди массажа!Ваша программа подобна тантрическому танцу!
  • эротический боди массаж;
  • 1 эротический финал.

Длительность: 60 мин.

Уникальная массажная программа, эксклюзивный вариант для самых искушенных мужчин. Слово “Lingam” переводится как “мужской половой орган”, а произвольный перевод этого термина - “жезл света”. Основу программы составляет сочетание боди массажа с уникальной методикой разогревания Лингама. Такой массаж позволяет не только испытать массу приятных ощущений, но и служит для улучшения и усиления половой функции.
  • тайский релакс;
  • взаимные прикосновения;
  • эротический боди массаж;
  • массаж лингам;
  • 1 эротический финал.

Длительность: 60 мин.

Круговорот нежных и страстных ощущений позволит Вам полностью расслабиться: руки ласковой красавицы подарят массаж для каждой части тела. Чувственный танец тел при исполнении боди-массажа позволит испытать новые, острые ощущения. Сначала обнаженная чаровница смазывает свое нежное тело специальными ароматическими маслами, а после этого ласкает Вас животиком, ягодицами и грудью.Это само искушение! Вам захочется его повторить и вновь пережить этот фейерверк эмоций и взрыв чувств! Вы получите невероятные ощущения благодаря необычной технике выполнения и таланту шикарной массажистки!
  • тайский релакс;
  • взаимные прикосновения;
  • эротический боди массаж;
  • доведение до эротического финала имитацией оральных ласк.

Длительность: 60 мин.

Если Вы хотите и исполнять главную роль, и быть режиссером незабываемого эротического массажа, то эта программа - для Вас. Вы сами можете решить, с чего начать, на чем сделать акцент, а обольстительная красавица сможет исполнить все Ваши пожелания.Больше эротики или больше классики?Выбор за Вами! Невероятное путешествие в мир наслаждения и возбуждения!
  • тайский релакс;
  • взаимные прикосновения;
  • эротический боди- массаж;
  • 1 эротический финал.

Эротика LUX

Длительность: 90 мин.

Насладитесь программой, в которой Вы почувствуете все краски эротического релакса! Двойное наслаждение, жаркие объятия девушки, ласковые руки, изгибы тела, страсть, нежность- все это перевернет Ваше сознание и Вы погрозитесь в пучину экстаза!
  • 2 эротические части;
  • 2 эротических финала;
  • взаимные прикосновения;

Длительность: 60 мин.

Эта программа - настоящая находка для тех мужчин, которые любят дерзкое сочетание жгучей страсти и нежной изысканности. Особую область внимания массажистки составляют эрогенные зоны. Откровенные прикосновения искушенной красавицы позволят Вам испытать спектр неведомых ранее ощущений.Хотите испытать неописуемые ощущения от сладости нежных губ? Тогда эта программа для Вас! Милая девушка не пропустит ни одной эрогенной зоны, будет ласкать, целовать, покусывать... Насладитесь эксклюзивностью программы!
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • в программе используются сливки;
  • взаимные прикосновения;
  • особое внимание уделяется эрогенным зонам;
  • 1 эротический финал.

Длительность: 60 мин.

Если у Вас есть желание испытать новые ощущения и сделать свою чувствительность еще более острой, то эта программа позволит осуществить задуманное. Обворожительная красотка сначала завяжет Ваши глаза при помощи шелковой повязки, а затем начнет ласкать наиболее чувствительные области тела. После того, как Вам уже станет трудно сдерживаться, девушка освободит Вас от повязки и доведет до настоящего экстаза.
  • повязка на глаза;
  • душ с девушкой до/поле программы;
  • звуки страсти.
  • взаимные прикосновения;
  • 1 эротический финал

Длительность: 90 мин.

С давних времен красивые стопы и щиколотки, нежная кожа и изящность женских ног вызывали интерес у мужчин. В этой программе обольстительница использует сочетание уверенных и робких движений ног. Красивые ножки, скользя по Вашему телу, подарят Вам незабываемые ощущения и чувство полного расслабления. Девушка с легкостью исполнит неповторимый массаж ногами, после чего Вы испытаете невероятные эмоции! Поверьте, эта программа не оставит Вас без впечатлений и чувства удовлетворенности!
  • особая методика массажа;
  • взаимные прикосновения;
  • 2 эксклюзивных эротических финала;
  • душ с девушкой после программы.

Длительность: 90 мин.

Вам нравятся эротические фильмы? Предлагаем Вашему вниманию удивительную и невероятно возбуждающую программу! Искушенные мужчины по праву оценят эту эксклюзивную программу самыми лестными отзывами! В ходе просмотра видео с эротикой прекрасная обольстительница будет дважды доводить Вас до экстаза. При выборе такой программы можно ощутить объемный спектр визуальных и тактильных ощущений.
  • эротический фильм на выбор;
  • взаимные прикосновения;
  • 2 эротических финала;
  • Звуки страсти.

Длительность: 90 мин.

Если у Вас есть желание руководить процессом эротического массажа, то такая программа - только для Вас! Прекрасная девушка сможет исполнить все Ваши пожелания, а Вы составите небольшой план эксклюзивной программы: с чего начинать, на чем акцентировать внимание, как сделать время уединения самым незабываемым.
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • 2 эротических финала.

Длительность: 90 мин.

Эта эксклюзивная программа включает в себя две неповторимые части, одна из них состоит из классического релакса с использованием элементов из йоги, а так же неповторимую эротическую часть, в которой девушка доведет Вас до эротического финала в любой позе камасутры! Поз может быть несколько! Окунитесь в мир фантазии и страсти!
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • любые позы Камасутры;
  • 2 эротических финала.

Длительность: 90 мин.

Эта программа для тех, кто хочет одновременно испытать целый спектр удовольствий! С помощью очаровательной девушки каждая клетка Вашего тела ощутит невероятное расслабление, потому что нежные руки мастерицы не пропускают ни единого сантиметра. Сочетание нежных поглаживаний и глубокой проработки мышц, а также надавливаний на область спины, рук и ног и массажа головы полностью расслабляют и позволяют погрузиться в волны релаксации. После этого Вас ждет полчаса эротического массажа с ароматическими маслами. Королевский тайский массаж позволяет ощутить настоящее блаженство всем телом.
  • взаимные прикосновения;
  • Особая методика Тайского релакса;
  • 2 эротических финала.

Длительность: 90 мин.

Нежный поцелуй - что может быть еще более возбуждающим для любого мужчины? Страстные, горячие, но нежные прикосновения губ сексуальной девушки доведут Вас до изнеможения. Наслаждаясь влажными, пухлыми губами, Вы почувствуете себя невероятно желанным. Эта программа позволит Вам дважды насладиться эротическим экстазом.
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • поцелуи по телу;
  • доведение до эротического финала без помощи рук.
  • взаимные прикосновения;
  • 2 эротических финала

Длительность: 90 мин.

Основу этой программы составляет сочетание контрастных ощущений и эмоций. Сначала обворожительная красавица будет делать Вам уникальный массаж при помощи горячих апельсинов, а после этого кусочки льда охладят разгоряченное тело. Неповторимое сочетание ощущений подарит Вам незабываемое наслаждение минутами уединения. Нежность и страсть взбудоражат Ваше сознание, что приведет к бурным эротическим финалам!
  • контрастный массаж с использованием апельсинов и льда;
  • взаимные прикосновения;
  • 2 эротических финала.

Длительность: 60 мин.

Прекрасная программа для настоящих мужчин! Взаимные ласки, страсть, буря эмоций- все это для Вас и шикарной девушки! Если Вы любите не только получать удовольствие, но и дарить его, тогда ждем Вас с нетерпением! Самое пикантное оставим напоследок- Вы станете свидетелем того, как сексуальная незнакомка доведет себя до ярчайшего экстаза, а затем подарит Вам всю нежность и ласку своего сногсшибательного тела!
  • 90 минут с игрушкой 10000 (2 эротических финала);
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • ласки девушки без/ с игрушкой;
  • 1 эротический финал.

Длительность: 90 мин.

Нежные руки и страстное тело красавицы помогут Вам раскрыть все тайны эксклюзивного релакса! Сексуальная девушка поможет Вам воплотить все желания в реальность, погрузит Вас в невероятно глубокий и сладостный мир неповторимых ощущений! Массаж лингам и урологический массаж послужат прекрасными дополнениями к программе! Мелодичная музыка, приглушенный свет - вот все, что необходимо для погружения в мир релаксации.
  • массаж лингам;
  • урологический массаж;
  • взаимные прикосновения.

Длительность: 120 мин.

Шикарная программа для ценителей прекрасного отдыха! Сауна, бассейн, невероятно сексуальная девушка и полное расслабление на Ваше усмотрение! Предлагаем Вам создать эксклюзивную программу, отталкиваясь от Ваших предпочтений и пожеланий! Добавьте для остроты ощущений 2 любых дополнения!
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • 2 любых дополнения;
  • 2 эротических финала.

Длительность: 120 мин.

Бывает такое настроение, когда очень не хватает острых ощущений, адреналина в крови… Именно для таких ситуаций и предусмотрена эта уникальная программа. Незабываемая услуга эротического массажа приобретает все большую популярность среди посетителей нашего салона. В программу включается неограниченное число эротических экстазов, посещение сауны, проведение времени в бассейне вместе с прекрасной нимфой, массаж ног, массаж тела с использованием скраба/меда, а также три любых дополнения на выбор.
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • 3 любых дополнения;
  • неограниченное количество эротических финалов.

Длительность: 60 мин.

Хотите внести разнообразие в Вашу семейную жизнь? В этой программе две очаровательные девушки синхронно исполнят классический релакс, погружая Ваши тела в невероятное расслабление, затем Вас ждет незабываемый эротический релакс, в ходе которого Вы и Ваша вторая половинка испытаете гамму нежности, страсти и блаженства!
  • душ с девушками до/после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • возможность выбрать каким будет эротический финал.

Длительность: 60 мин.

Согласитесь, что любой мужчина втайне мечтает почувствовать неземное наслаждение от эротических игр с участием двух очаровательных обольстительниц. Уникальное эротическое представление, в каком Вы будете главным героем, закружит Вас в круговороте страстных эмоций. В центре внимание двух сексуальных девушек - только Вы и Ваши ощущения. Эта программа насыщена чувственностью, страстью и нежностью. Удивительные воспоминания останутся с Вами навсегда!
  • 90 минут с игрушкой 15000 рублей.
  • классический релакс в 4 руки;
  • эротическое шоу с 2 девушками;
  • взаимные прикосновения;
  • 2 эротических финала.

Длительность: 60 мин.

Эта программа включает эксклюзивное шоу с элементами эротики, которое придется по вкусу настоящим ценителям властных и страстных женщин. Восхитительная повелительница подчиняет себе мужчин, чтобы они выполняли все ее пожелания. Если Вы мечтаете именно об этом, то Госпожа со всей строгостью и по собственному усмотрению будет распоряжаться Вашим телом. При неповиновении приказам Вас ожидают строгие наказания! Мужчины, Вам стоит быть более послушными! Программа включает ролевые игры, флаггеляцию, спанкинг и трамплинг. Приглашаем Вас на самую жаркую ролевую игру! Наша Госпожа заставит Вас испытать новые ощущения!
  • 90 минут с игрушкой 15000 рублей.
  • тотальное унижение;
  • игра;
  • Флаггеляция, спанкинг, трамплинг и многое другое

BaLi VIP

Длительность: 150 мин.

Предлагаем Вашему вниманию неповторимую спа программу для мужчин! Шикарная девушка исполнит эксклюзивные виды массажа, доведя Вас до пика блаженства! Игры в бассейне, невероятный скрабирующий релакс в сауне, ласки для девушки, сексуальные дополнения и пикантные эротические финалы! Погрузиться в атмосферу Балийского блаженства!
  • раздеть девушку нежно;
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • взаимные прикосновения;
  • шоколадное скрабирование;
  • посещение сауны и бассейна с девушкой;
  • массаж волосами;
  • неповторимая методика массажа в сауне;
  • неограниченное количество эротических финалов.

Длительность: 180 мин.

Прекрасная программа для воплощения тайных фантазий и желаний в реальность! Невероятное сочетание приятных и полезных дополнений в одной из самых заманчивых программ! Наслаждайтесь чувственностью и невероятной сексуальностью прекрасной девушки, которая исполнит все Ваши желания!
  • раздеть девушку нежно;
  • душ с девушкой до/ после программы;
  • фифти/ фифти;
  • травяные процедуры;
  • искушение;
  • неограниченное количество эротических финалов;
  • массаж в сауне и бассейне;
  • подарок на выбор- чайная церемония/ шампанское и конфеты.

Длительность: 210 мин.

Шикарная программа, в которой 2 невероятно красивые и сексуальные девушки исполнят для Вас чарующий танец, после чего приступят исполнять Ваши желания! Контрастный массаж в 4 руки, неповторимая эротика в исполнении 2 красавиц, игры в бассейне, имитация оральных ласк и многое другое заставят Вас ощутить порцию бодрящего адреналина и невероятное количество ярчайших экстазов!
  • 2 мастера релаксации;
  • стриптиз от прекрасных девушек;
  • душ с девушками до/ после программы;
  • массаж в 4 руки;
  • неограниченное количество эротических финалов;
  • веточка сакуры;
  • звуки страсти;
  • взаимные прикосновения;
  • страстный наблюдатель;
  • подарок- кальян, вино и шоколад.

Длительность: 210 мин.

Мы готовы воплотить все Ваши желания и фантазии в реальность! Безумно сексуальная и невероятно возбуждающая программа! Три шикарные девушки станут для Вас наложницами! Игры с перьями, поцелуи по телу, невероятные ласки льдом, незабываемый Релакс в 6 рук и многое другое для Вашего полного расслабления!
  • 3 мастера релаксации;
  • стриптиз от прекрасных девушек;
  • душ с девушками до/ после программы;
  • массаж в 6 рук;
  • лесби- шоу втроем;
  • использование игрушек;
  • звуки страсти;
  • лед и перья;
  • эротический фуршет;
  • фейерверк страсти;
  • урология;
  • лингам;
  • массаж в сауне и бассейне;
  • неограниченное количество эротических финалов.

Длительность: 12 часов

Излюбленная программа ценителей всего эксклюзивного! В данной программе Вы погрузитесь в ощущение невероятного возбуждения и спокойствия одновременно! Эта программа ALL INCLUSIVE, поэтому наслаждайтесь самыми сочными и яркими программами, которые есть в нашем прайсе!
  • смена мастеров в неограниченном количестве;
  • все дополнения и все программы исполняются для Вас в неограниченном количестве;
  • неограниченное количество эротических финалов;
  • подарок- виски, кальян;
  • двери салона на это время для других посетителей закрываются.

Дополнительные услуги

Приватный танец 1000 руб.;
Эйфория (массаж головы) 1000 руб.;
Эверест (игры со льдом) 1000 руб.;
Хвост павлина (игры с перьями) 1000 руб.;
Девушка в чулках 1500 руб.;
Раздеть девушку нежно 1500 руб.;
Раздеть девушку страстно 20000 руб.;
Массаж в сауне 2000 руб.;
Фут-фетиш 2500 руб.;
Лингам 2500 руб.;
Обмен ролями 2500 руб.;
Ветка сакуры 3000 руб.;
Звуки страсти 3000 руб.;
Эротические настольные игры с девушкой 3000 руб.;
Фейерверк страсти 3000 руб.;
Урология без игрушки 4000 руб.;
Урология с игрушкой 5000 руб.;
Французский поцелуй 4500 руб.;
Золотой дождь 5000 руб.;
Страстный наблюдатель 7000 руб.;
Копро 8000 руб.;
Эротический фуршет 8000 руб.;

Кальян 1500 руб.;
Сауна 3000 руб./час
Сопровождение в сауне 2000 руб.;

Bali Massage — cалон эротического массажа
ВНИМАНИЕ!
В салоне «Bali Massage» интима нет!