Bali Massage — cалон эротического массажа
+7 (812) 922-21-72

Girls

Ksusha

Height: 173 cm
Weight: 55 kg
Breast size: 2

Kamila

Height: 170 cm
Weight: 54 kg
Breast size: 1

Victoria

Passionate black-haired lady will do the best erotic massage. She will cover Your body with her pouty lips’ kisses. Sensitive erotic extras in addition to her massage will give You unforgettable pleasure.

Height: 164 cm
Weight: 60 kg
Breast size: 3

Diana

Soft, careful, inimitably sexual and passionate Diana will do the most sensitive and delicate programs for You! She will make Your head dizzy by a slow dance. You will never be bored in her company!

Height: 167 cm
Weight: 48 kg
Breast size: 3

Anita

Bright, playful girl will give You much pleasure and unforgettable feelings. She will do perfect classical massage for You with her strong but tender hands and her fit sexual body will let You enjoy the inimitable erotica!

Height: 170 cm
Weight: 55 kg
Breast size: 2

Lena

Hot, black-haired lady with tender hands will take You out of reality and deepen in the swamp of love! She will give You unforgettable feelings and emotions! Her touches will send You to the world of delight and harmony… You won’t forget her tender hands, charm and passion!

Height: 167 cm
Weight: 53 kg
Breast size: 3

Lika

Red-haired, joyful and inimitably sexual Lika has got a unique talent to turn the saddest day into the happy one, the day for soul and body holiday! She will perform any program easily and Your whole body would tremble in ecstasy.

Height: 175 cm
Weight: 58 kg
Breast size: 2

Eva

Red-haired beast Eva is waiting for You to perform her bright erotic massage! Playful, joyful, passionate girl will lead You to ecstasy with her stunning body, with her tender hands You will forget everything around!

Height: 173 cm
Weight: 65 kg
Breast size: 2

Milana

Milana is a risky girl with character. She is a perfect dancer, loves adrenaline and sharp sensations. Her other name is the Goddess of passion. Why? Her hot embraces would reveal You her secret. If You are a passionate, hot male, Mila is the most experienced girl in our saloon and she will give You the sensations You have been dreaming about for so long.

Height: 178 cm
Weight: 62 kg
Breast size: 2.5

Zlata

A crazy cat, a cover girl is like a magnet. She is smart, beautiful, sensitive and sexual. Zlatochka knows what a professional erotic massage should be like. She will give a male the unforgettable delight. Today all Your males’ wishes come true together with the desire to observe tender charms.

Height: 165 cm
Weight: 49 kg
Breast size: 2.5

Sonya

Willowy, delicate, flirting, fragile and womanly pretty red-haired girl with seductive figure invites You to the erotic massage. You will never resist the desire to see her next to You all the time!

Height: 168 cm
Weight: 56 kg
Breast size: 4

Nika

Make all Your secret dreams and fantasies true together with Nika. This sexual nymph will show You what she is worthy of. Do You want a shy maid or a lust teacher? Maybe You want to fly away with a naughty stewardess to delight? This girl will manage any roleplay!

Height: 159 cm
Weight: 46 kg
Breast size: 2.5

Ingrit

Such a rare name and so delicate. It says about her character and inner personality. She is fragile like an angel, but so dissolute. She is like a cinder ready to burn at any time at a light touch to the master body. Don’t be afraid of Your wishes, come right now!

Height: 175 cm
Weight: 60 kg
Breast size: 1.5

Zhenya

Luxurious, bright and fashionable, beautiful and tempered girl invites to the unforgettable erotic adventure! Cozy intimate atmosphere, delight, passion, artful caress, unimaginable pleasure, faery relaxation and unreal felicity are waiting for You!

Height: 178 cm
Weight: 58 kg
Breast size: 2.5

Olesya

Tender, welcoming berry – Olesya will meet You at the entrance to our saloon, You will sink in her caress, her confident hands would make Your body and mind sparkle…

Height: 180 cm
Weight: 62 kg
Breast size: 4

Alexandra

The hot dark-haired lady will do the most beasty programs for You! She can turn from a delicate nymph into a passionate and powerful empress. Don’t miss Your chance to enjoy her hot kisses!

Height: 172 cm
Weight: 57 kg
Breast size: 2
Age: 22 years old

Margo

Amazingly positive, sexual Margo will make Your grey days bright! Her ideal body will bring You to the brightest ecstasy and You will feel all the colors of filth and lust!

Height: 166 cm
Weight: 49 kg
Breast size: 2.5
Age: 21 years old

Bali Massage — cалон эротического массажа
ВНИМАНИЕ!
В салоне “Bali Massage” интима нет!

Bali Massage — cалон эротического массажа
+7 (812) 922-21-72

Девушки

Виктория

Страстная брюнетка сделает сногсшибательный эротический массаж. Ее пухлые губы покроют Ваше тело поцелуями, а чувственные эротические дополнения к массажу доставят неповторимое удовольствие.

Рост: 164 см.
Вес: 60 кг.
Размер груди: 3

Диана

Мягкая, заботливая, невероятно сексуальная и страстная Диана исполнит для Вас самые чувственные и чуткие программы! В медленном танце она вскружит Вам голову и не даст заскучать!

Рост: 167 см.
Вес: 48 кг.
Размер груди: 3

Анита

Яркая, игривая девушка принесёт массу удовольствий и незабываемых ощущений! Своими сильными, в то же время ласковыми руками она сделает для Вас шикарный классический массаж, ну, а сексуальное, упругое тело позволит насладиться неповторимой эротикой!

Рост: 170 см.
Вес: 55 кг.
Размер груди: 2

Лена

Жгучая брюнетка с ласковыми руками вырвет Вас из реальности и погрузит в пучину Жгучая брюнетка подарит Вам незабываемые ощущения и невероятные эмоции! Её прикосновения отправят Вас в Мир наслаждения и гармонии… Ласковые руки, обаяние и страсть запомнятся Вам на долго!

Рост: 167 см.
Вес: 53 кг.
Размер груди: 2

Лика

Рыжая, весёлая, невероятно сексуальная Лика обладает невероятным талантом превратить самый хмурый день в праздник души и тела. Она с легкостью выполнит любую программу так, что все Ваше нутро будет трепетать от экстаза!

Рост: 175 см.
Вес: 58 кг.
Размер груди: 2

Ева

Рыжая бестия Ева ждёт Вас на яркий и запоминающийся эротический массаж!Игривая, озорная, страстная девушка своим шикарным телом доведёт Вас до экстаза, а ласковые руки позволят забыть все, что происходит вокруг!

Рост: 173 см.
Вес: 65 кг.
Размер груди: 2

Милана

Мила – рисковая девушка с характером. Она прекрасно танцует, любит адреналин и острые ощущения. Еще её называют «Богиня страсти». Почему? Попав в ее жаркие объятия, Вы непременно получите ответ на этот вопрос.Если Вы страстный и горячий мужчина, то Мила самая опытная девушка нашего салона, обязательно подарит Вам те впечатления, о которых Вы давно мечтали!

Рост: 178 см.
Вес: 62 кг.
Размер груди: 2,5

Злата

Дерзкая кошка, леди с обложки, взглядом манит, словно магнит…умница и красавица, чувственная и сексуальна. Златочка знает, как профессионально сделать эротический массаж и доставить мужчине неземное удовольствие. Сегодня будут удовлетворены все Ваши мужские капризы и жажда лицезрения нежных прелестей.

Рост: 165 см.
Вес: 49 кг.
Размер груди: 2,5

Соня

Гибкая, плавная, кокетливая, изящная и женственная шатенка , с соблазнительными формами приглашает Вас в гости на эротический массаж. Вы не устоите перед соблазном как можно чаще видеть её рядом!

Рост: 168 см.
Вес: 56 кг.
Размер груди: 4

Ника

Воплоти в реальность все свои самые сокровенные фантазии вместе с Никой . Эта сексапильная нимфа покажет тебе все на что способна! Хочешь скромную горничную? Или развратную учительницу? А может ты хочешь улететь от наслаждения с дерзкой стюардессой? С этой девушкой возможно воплощение любой роли и сценария!

Рост: 159 см.
Вес: 46 кг.
Размер груди: 2,5

Ингрит

Редкое и изысканное имя, как нельзя лучше описывает её характер и внутренний мир. Ангельски нежная, но чертовски развратная, она, как тлеющий уголёк, готова воспылать в любое мгновение от легкого прикосновения к телу господина. Не скрывайте своих желаний, приезжайте прямо сейчас!

Рост: 175 см.
Вес: 60 кг.
Размер груди: 1,5

Женя

Шикарная, яркая и стильная, красивая и темпераментная, приглашает в незабываемое эротическое путешествие! Уютная интимная обстановка, наслаждение, страсть, искусные ласки, невообразимое удовольствие, феерический релакс и нереальное блаженство ждут тебя!

Рост: 178 см.
Вес: 58 кг.
Размер груди: 2,5

Олеся

Нежная, приветливая ягодка Олеся встретит Вас на пороге нашего салона, вы будете тонуть в её ласковых объятиях, а уверенные ручки осыпят искрами все тело и разум…

Рост: 180 см.
Вес: 62 кг.
Размер груди: 4

Александра

Жгучая брюнетка исполнит для Вас самые откровенные программы! От нежной нимфы она может преобразиться в страстную и властную госпожу! Не упустите свой шанс насладиться ее горячими поцелуями!

Рост: 172 см.
Вес: 57 кг.
Размер груди: 2
Возраст: 22 года

Марго

Сногсшибательная, позитивная, сексуальная Марго принесёт в Ваши серые будни максимум разнообразия! Ее идеальное тело доведёт Вас до ярчайшего экстаза и заставит почувствовать все краски разврата и похоти!

Рост: 166 см.
Вес: 49 кг.
Размер груди: 2,5
Возраст: 21 год

Bali Massage — cалон эротического массажа
ВНИМАНИЕ!
В салоне «Bali Massage» интима нет!